?

Log in

No account? Create an account
Материнство мне дается очень тяжело. По этому поводу я все свободное время изучаю, как вырастить психически здорового человека, минимизировать детские комплексы и как вырастить здоровую социальную личность. Чем больше читаю, тем больше понимаю, что это просто нереально. Соответственно от этого я еще больше расстраиваюсь и грущу. Но есть в этом и хорошие стороны, параллельно с прочитанным, я поняла, откуда ноги растут у многих моих сложных ситуаций. Вооружившись списком самых серьезных и главных проблем моей жизни, я начала я искать на просторах интернета ивенты с семинарами и тренингами (не буду долго описывать, как я пришла к выводу, что мне нужен именно тренинг или семинар, просто поверьте мне, я долго взвешивала за и против разных техник). После некоторых неудачных попыток (а именно цен за сии мероприятия от 2000$ и выше) семинар меня нашел сам, то бишь мне позвонила давняя знакомая и предложила посетить " Женский Тренинг-Практикум "ЖИТЬ ЛЕГКО " https://www.facebook.com/events/451144348356787/ 10668693_714516105303863_9052690950200853071_o
Тему семинара видели? А на практике все свелось, правильно к хуям отношениям мужчины и женщины. Я честно не очень понимаю, как это связано (как будто нельзя жить легко без мужчины или мужчина причина всех наших бед). Красной линией всего семинара было женщина ДОЛЖНА и мужчина ДОЛЖЕН ( мне лично резало слух ужасно). Это было лирическое отступление, а теперь о семинаре минусы и плюсы.

Напоминаю! Все написанное является сугубо личным впечатлением!

Минусы:

1.Продолжительность семинара.
После того как я перевела деньги я думала, что со мной свяжутся и расскажут что да как. Я знала только тему семинара, время начала и знакомая вскользь упомянула о продолжительности в 4-5 часов. Какая же я наивная дура!!! Ну почему я сама о себе не позаботилась!!! Домой я вошла в 2.00 НОЧИ! И это с 18.00. Работу наутро никто не отменял ... про мою способность восприятия я вообще молчу. А еще я безлошадная и мне в 2.00 ночи нужно было как-то добираться домой....

2.Еда и питье.
За это время нас активно поили шампанским ( гусары молчать!), чаем , черным кофе, кормили печеньками и одним яблоком! Реально ваша Галя балована. Не , вы не подумайте я могла выйти на улицу и купить себе еду, но у нас был один короткий 10 минутный перерыв в 23.30 (вроде) и я как то уже не решилась посреди Саламе и сд.Ерушалаим искать пропитание . Да и мужу нужно было сообщить , что меня не продали в рабство .Короче желудок болел так , что мне уже было не легкости.

3.Духота
Нас было минимум 12 , помещение не проветривалось , жглись кторет, мазган выключен ибо холодно. Короче таблетка рокасета (он с кодеином) и 2 таблетки адвила ввели меня в состояние нирваны. Чтоб вы правильно поняли, душно и жарко было только мне.

4.Настоящая тема семинара.
Я пришла решать совсем другие проблемы. О них вообще не говорили, а навязали тему семинара. У меня проблемы не с мужчиной, а со мной. Интересно , а зачем эта девушка мне предложила туда пойти? а еще очень мне очень тяжело почувствовать легкость ,после того как я в течение 4-5 часов вытаскивала наружу все свое грязное белье. Я чувствую лишь отходняк и еще большую опустошенность.

5.Музыка
В качестве позитивной закрепляющей музыки ставили русскую попсу. У меня позитива она никак не вызывала, а вот негатив запросто.

6.Поверхностность
Обьясняли очень поверхностные вещи без углубления. Очень утопические на мой взгляд , возможные только в идеальном мире и с идеальными мужчинами ( тоже индивидуально, но об этом не упоминалось вообще , типо все подходит каждой).)
7. Кторет
Я не люблю запах кторет , никаких , ни в каком виде.

Плюсы:
1. Психодрама
Она всегда эффективна и замечательна. И абсолютно неважно кто и как ее ведет, испортить ее практически невозможно.

2.Опыт других
Я многому научилась, смотря на других людей, наблюдая за "их игрой на сцене".

3.У меня самый лучший муж
Я окончательно убедилась , что у меня самый лучший муж

4. Я разозлилась.
Ооо. Разозлившись, я могу все. То бишь, мне опять море по колено.

5. Я с первого раза поняла, что семинары это не мое.
А вывод из этого прост до смешного. Я унылое депрессивное непросветленное тяжелое гавно и все эти вещи мне не дано понять. И никак не желаю признавать проблемы, там где, по-моему мнению, у меня их нет (типа как это у всех есть, а у меня нет, значит отказываюсь видеть). Я сразу пытаюсь анализировать, а нужно сердцем чувствовать. Для себя лучше бы я потратила эти деньги на индивидуального тренера (да я все еще невероятно толстая, не смотря на все мои усилия). Зато спорт никогда не подводит и всегда поднимает мне настроение и самочувствие. А еще мне нужен нормальный психолог. Может посоветуете кого-нибудь?
Оригинал взят у p_i_f в Много ли мы знаем о суевериях и их причинах ...
Пятница, 13-е

Много ли мы знаем о суевериях и их причинах ...

Вера в ужасный день, пятницу 13-е предположительно появилась из вольной трактовки Ветхого завета. Якобы именно в этот день Каин убил своего брата Авеля. Со временем эта легенда обросла огромным количеством домыслов, превратив цифру 13 в ужасный знак бед и несчастий.
Read more...Collapse )

Малявка растет не по дням , а пол часам , а у мамы руки не оттуда растут дабы нормально пофотать. Да и у бабушки с дедушкой дни рождения (да не простые а юбилеи 60 лет), в качестве подарка эти "коварные" люди попросили у меня фотографии внучки и у меня не осталось выбора и пришлось обратиться к профессионалу photoflashok.
Ну собственно вот результат. Работать с ним было легко и непринужденно, правда Чуча его стеснялась очень, всячески показывала что роднее мамы нет и вообще по-моему пыталась в меня обратно залезть :)))Чуча и ее родителиCollapse )

Утро.

Пошла купила таблетки чтоб бросить курить и на обратном пути решила посидеть попить кофе с сигаретой. За соседним столиком сидят трое патолоанатомов и троллят живых. Утро удалось однозначно! Впервые вживую вижу и слышу как они действительно общаются. Впечатлений хватит надолго, благо желудок у меня крепкий;)))

[reposted post] Топ-10: Наркотики и их эффекты

Злоупотребление наркотиками является весьма распространённой проблемой во многих странах, поэтому в данной статье вы сможете ознакомиться с этой темой поближе и узнать много интересного о наркотиках и их влиянии на организм человека. Ниже представлены десять наркотиков, которыми чаще всего злоупотребляют люди:

10. Героин
Топ-10: Наркотики и их эффекты
Героин это опиат, который получают непосредственно из экстрактов опийного мака. Изначально он был создан, чтобы помочь в лечении людей от пристрастия к морфию. При пересечении гематоэнцефалического барьера вскоре после введения препарата в кровь, героин превращается в морфин, который имитирует действие эндорфинов, создавая чувство благоденствия. Характерная для героина эйфория часто описывается как «оргазм» сосредоточенный где-то внутри тела. Одним из наиболее распространенных методов употребления героина является внутривенная инъекция. К последствиям употребления этого препарата относятся: поражения печени, эндокардит, развитие психоза, а также потенциальная возможность заражения такими заболеваниями как гепатит и ВИЧ.
Read more...Collapse )

Запретное Искусство ЖЖ

Originally posted by teh_nomad at Запретное Искусство ЖЖ
Вот за эти произведении искусства российское судилище хочет упечь за решетку художников, идя на поводу у серого быдла, в массе своей даже не видевшего этой самой выставки. Как выяснилось в ходе суда, многие из истцов понятия не имеют с чем судятся, детали им объяснял государственный обвинитель.

Я призываю всех, в знак протеста, в своем блоге организовать собственную выставку "Запретное Искусство ЖЖ". Пусть приходят к каждому, пусть судятся с каждым, на всех следователей не хватит. Их возмутило, что эту выстывку увидело несколько людей, теперь её увидят десятки тысяч пользователей интернет.




Смотреть запретные работы дальше... )

Ее рассказы живые...

Недавно заполняла какую то анкету и там был такой вот вопрос :" А чем\кем ты гордишься?" Я оставила вопрос без ответа, ибо в голову сразу ничего не пришло , а притягивать за уши не хотелось.
Сегодня прочитав френд-ленту я отчетливо поняла , что горжусь

Ею

Она замечательно пишет , так , что когда заканчивается рассказ , становится немного грустно.Хочется еще....

Полезности

На просторах интернета был обнаружен вот этот сайтик http://vulgart.net/ . Эдакий альтернативно-готический ресурс. Привлек он меня количеством инфы о музыкальных коллективах , как известных так и малоизвестных , а также интервью с зарубежными группами .На сайте так же есть форум , где желающие могут расширить свой кругозор на тему истории татуировок. :) Больше ничего рассказывать не буду иначе вам не интересно будет , лучше вы зайдете и увидите все сами:)
You are welcome:)

Скажите , а кто на Сказку в субботу в ПроРок идет?
(саит группы http://www.ckazcka.com/ )

Дорогие Френды , а как вы относитесь к силиконовой груди? И вообще к силиконовым частям тела?

Нравится\не нравится\по фиг. Мне тут стало интересно мнение  по данному вопросу.